Горячая линия:
8 (862) 227-07-61, 227-07-62 - Абонентный отдел
Голенева, д.3 - с пн по пт: с 8:00 до 18:30;
сб: с 9:00 до 16:30 (без перерыва)
Др.отделения - с пн по чт: с 8:00 до 17:00;
пт: с 8:00 до 16:00
перерыв: с 12:00 до 13:00
8 (862) 268-06-64 - Диспетчерская служба по вывозу ТКО (с 6.00 до 20.00)
8 (862) 254-53-03 - Договорной отдел (с 8.00 до 17.00)
Адреса электронной почты:
sah@sochi.com - приемная
sah-abon@mail.ru - для населения
sahsochi@mail.ru - для юридических лиц
Меню
Сочинский САХ ответил на вопросы жителей микрорайона КСМ 15 Ноя 2019 Накануне мэр Сочи Алексей Копайгородский провел там сход граждан. Ему предшествовала встреча жителей района с коммунальными службами курорта, где каждый мог задать интересующий его вопрос.

Так, например, у одного из обратившихся жителей микрорайона существует переплата за оказанные САХом услуги, и он переживает что с приходом регионального оператора эти деньги «сгорят». Как ему разъяснили на встрече – если на момент прихода на курорт регионального оператора у него еще будет переплата, жителю необходимо будет написать заявление в САХ и ему выплатят остаточную сумму.

Среди прочих вопросов – просьба о переносе контейнерной площадки подальше от окон квартиры, расположенной на первом этаже. Разобравшись в ситуации более детально было выявлено, что контейнерная площадка расположена более чем в 20-ти метрах от дома, что не нарушает Правила благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, принятые Городским собранием Сочи.

Большинство обращений касались уточнений по расчетным счетам. Гражданам разъяснили, что все вопросы они могут решить, обратившись в абонентский отдел АО «САХ по уборке города» на Голенева, 3.

Возврат к списку